Как увеличить прибыль онлайн-школы без вложений?
Набор маркетинговых инструментов, которые увеличивают конверсию каждого этапа воронки продаж, за счет чего достигается максимальная прибыль без дополнительных вложений в трафик.
Что внутри?
1. Бриф DSP (Definitive Sales Proposition)
Руководство Придворного шута о том, как избежать неприятных и неубедительных вещей в вашем УТП и сгенерировать минимум 10 идеальных триггеров, которые точно не опозорят вашего Сюзерена перед Высокими гостями.
2. Пруфогенератор: что делать, если у вас нет кейсов
Тайная техника убеждений, которую использовали еще в Ветхом Завете, чтобы убедить любого в своей экспертизе и создать первые социальные доказательства, если вы новичок и пока не можете похвастаться большим количеством пруфов.
3. Видеоскрипт «Booked» или «Ручаюсь, ты меня не забудешь»
Как увеличить посещаемость вебинара или продающих встреч один на один при помощи малоизвестного скрипта видеоролика, который нужно показать клиенту сразу после регистрации на вебинар или заполнения брифа перед встречей?
4. Deep Dive Survey или DDS - опрос
Быстрый и эффективный способ опросить текущую базу подписчиков, сгенерировать гиперактивные лиды, а также узнать НАПРЯМУЮ от покупателя, какой продукт он с радостью купит в вашем следующем запуске
5. Параллельные реальности
Забытое сокровище эпохи инфомамонтов: простой, но суперэффективный скрипт письма для продающей цепочки, который проведет ваших клиентов через 2 параллельные реальности и поможет сделать правильный выбор — купить ваш продукт
6. Видеоскрипт «Прожарка авторитетом»
5-минутное видео с блекджеком и куртизанками, которое прогреет 100% входящего в автоворонку трафика сразу после скачивания лид-магнита или регистрации на вебинар/встречу.
7. Схема запуска по базе на 1,7 млн рублей
Готовая схема запуска по базе через полезный контент, которая дает максимально нативные продажи без впаривания, уговоров и самое главное - без выжигания базы. Берите схему и уже завтра вы сможете сделать запуск по базе без вложений.
Авторы материалов
Василий Кокин
— Провел 300+ запусков автоворонок и чат-ботов в 50+ различных бизнес-нишах
— Собирал сложные автоворонки для корпоративных клиентов: GeekBrains, Panasonic, Clarins
— Сгенерировал девятизначную выручку клиентам за последние 3 года
— Среди тех, кому внедрял и настраивал систему автоворонок: Екатерина Уколова, Сергей Азимов, Александр Волчек
— Преподаватель по автоворонкам и чат-ботам в Skillbox, MaEd, Нетологии, Sendpulse
Александр Иванищев
— Запустил более 40 автоворонок для своих клиентов
— В управлении рекламный бюджет свыше 1,5 миллионов рублей в месяц в продюсируемом проекте
— Среди клиентов: Михаил Христосенко, Антон Тум, Александр Чипижко, English Tochka
— Берет за воронку под ключ от 300 000 до 1 000 000 рублей, продавая ее в переписке